Выслуга лет в ФСБ

Пенсионное обеспечение ФСБ

Порядок, при котором сотрудники ФСБ выходят на пенсию, отличается от существующего для других граждан. Что касается ее размера, то она рассчитывается с учетом различных факторов. В их числе и размер оклада, и длительность стажа, и должность, и звание.

В каком возрасте возможен выход на пенсию?

Главным условием возраст не является. Он бывает различным, завися от воинского звания. Так, адмиралы, генерал-полковники, генералы уходят на пенсию в 60 лет. Контр-адмиралы, вице-адмиралы, генерал-майоры и генерал-лейтенанты – в 55 лет. Полковники, подполковники, майоры и капитаны – в 50 лет. Сотрудники, имеющие другие воинские звания, а также женщины в любых званиях становятся пенсионерами в 45 лет.

В случае, когда требуемый возраст достигнут, но служебный стаж меньше 20-и лет, действует следующее условие. На пенсию человек может выйти, отдав службе в ФСБ минимум 12,5 лет, и проработав в другом месте столько же.

Условия

Пенсию по выслуге лет сотрудник службы безопасности может получать при условии:

  • если его стаж превышает 20 лет;
  • если он при возрасте 45 лет прослужил 25 лет;
  • если у сотрудника имеется какие-то заболевания, из-за которого он не может служить далее.

Под вторым методом работы, когда речь идет о минимальном стаже в ФСБ, подразумеваются противопожарная служба, правоохранительные органы, национальные войска, учреждения уголовно-исполнительной сферы.

Размер

Что касается размера пенсии, то в 2012 году она рассчитывалась как 50% от существующей зарплаты. Сейчас ее размер доведен до 70%. При определении размеры выплат учитываются не только звание и должность, но и ряд сложностей, существовавших во время службы, а также полученные награды.

При расчете пенсии используется индивидуальный порядок, так как конкретной суммы не существует. Следует отметить, что за счет выслуги лет размер пенсии увеличивается в полтора – два раза.

Правила оформления

Процедура, необходимая для того, чтобы оформить пенсию, выглядит так:

  1. Человек кроме заявления должен представить ряд документов, которые подтверждают наличие соответствующего стажа, а также дополнительных условий, способных повлиять на пенсию.
  2. В случае хранения документов в ОМСУ или иных местах, имеющих государственное значение, запросы выполняются пенсионным фондом.
  3. Заявление рассматривается в течение 10-и дней. В случае, когда заявителем доставляются документы, дополняющие уже поданные, срок рассмотрения обновляют.

Если установленные правила соблюдены, выплата пенсии будет назначена со дня, когда человек уволился, однако это происходит не раньше отрезка времени, за который он получил зарплату. Бывший сотрудник службы безопасности лично или по почте получит удостоверение пенсионера. В нем указаны:

  • фамилия, имя, отчество;
  • какая именно ему положена пенсия (разновидность);
  • год, месяц, число, являющееся датой оформления пенсии;
  • полученное во время прохождения службы звание.

Полученный таким образом документ становится действительным после того, как он будет подписан руководителем пенсионного органа и руководителя регионального отдела службы безопасности.

К подписям, находящимся на внутренней части удостоверения, предъявляются особые требования. Используются только чернила синего или черного цветов, исправления, подчистки, поправки не допускаются. Если документ испорчен, новый выдается через шесть месяцев. В случае повреждения пенсионного удостоверения или его потери выдается дубликат. Для этого требуется соответствующее заявление в пенсионный отдел, а также объяснение условий, при которых документ был испорчен или утерян.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий